Обмен-Возврат

Мы дорожим своей репутацией в глазах наших клиентов и готовы переделать заказ, и отправить его за наш счет или вернуть деньги, если вы обнаружили в нем очевидный брак.

ОБМЕН ТОВАРА

Если вы хотите произвести обмен товара ненадлежащего качества, необходимо выполнить следующие действия:

1. Напишите письмо, на нашу почту defect@fotopodarkist.ru, в свободной форме.
2. В письме, обязательно укажите, о намерении произвести обмен товара.
3.
 Прикрепите фото товара целиком и фото, на котором отчетливо будет виден бракованный фрагмент.
4. Укажите свой номер телефона.
5. Укажите номер вашего заказа.
6. Прикрепите к письму бланк заказа, который был получен вместе с заказом (скан или фотография бланка заказа должны быть читабельны)

В течение 5 рабочих дней с момента поступления жалобы, мы свяжемся с вами и заменим товар.

ВОЗВРАТ ДЕНЕГ

Если заказ утерял свою актуальность и обмен уже не уместен, мы вернем вам деньги, для этого необходимо выполнить следующие действия:

1. Напишите письмо, на нашу почту defect@fotopodarkist.ru, в свободной форме.
2. В письме, обязательно укажите, о намерении вернуть денежные средства.
3.
Прикрепите фото товара целиком и фото, на котором отчетливо будет виден бракованный фрагмент.
4. Укажите свой номер телефона.
5. Укажите номер вашего заказа.
6. Прикрепите к письму бланк заказа, который был получен вместе с заказом (скан или фотография бланка заказа должны быть читабельны)

В течение 5 рабочих дней с момента поступления жалобы, мы свяжемся с вами и решим вопрос возврата денежных средств.

Обратите внимание:

-Все обращения о возврате или обмене принимаются в течении 7 дней с момента получения товара.
-Возврат денежных средств производится не позднее 10 дней, с момента поступления бракованного товара на наш склад.
-Срок обмена товара зависит от региона проживания. Процедура обмена товара наступает с момента поступления бракованного товара на наш склад.
-Товар подлежащий обмену и возврату, должен быть возвращен в том виде, в котором он был получен (сохранены: целостность товара, фирменные ярлыки и упаковка)
-В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по его доставке обратно на наш склад. А в случае обмена товара, берем на себя так же и стоимость обратной доставки нового товара клиенту

Товары надлежащего качества, не подлежат обмену и возврату, на основании постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55.

«…Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие)…
Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанные товары могут быть использованы исключительно приобретающим их потребителем (согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей)…»